09.11.2012

Look like animals



Огромное количество молодежных марок радует нас с наступлением холодной поры очаровательными головными уборами с ушками! 
Какие-то модели "дышат" безвкусицей, какие-то - наоборот заставляют обратить на себя внимание с положительной стороны, и таки приобрести эту милую, немного детскую вещицу! Что сделала и я! 

В последнее время я все чаще начинаю применять эклектичность в образах. Теперь это уже не кажется моветоном или чем-то несовместимым! Хотя, разумеется, это дело вкуса. 


Моя же шапка привлекла меня, во-первых, своей практичностью! Т е это и шапка, и шарфик, и варежки! Да и вообще удлиненные леопардовые полосы полностью захватили мою любовь! Тема "леопарда" как раз таки вторая причина приобретения этого аксессуара. Относительно этого вы можете узнать мое идентичное мнение (здесь). 







P.S.
Чем больше город, тем меньше люди искушены чем-то необычным! Например, в нашем Оренбурге моя шапка вызывает шквал неадекватных реакций. Другое дело - Москва (откуда я недавно вернулась) , где мой головной убор был явно побежден огромными шапками, имитирующими голову панды. 
Могу сказать, что это забавно! Конечно, не стоит забывать о женственности и превращаться в милую зверушку, но, по моему мнению, пока мы молоды, почему бы не позабавить себя, и не наплевать на строгий суд толпы? 
Будьте каждый день разными, и тогда никакая шапка с ушками не привяжет к вам ненужные образы.;)


XOXO


Комментариев нет:

Отправить комментарий