20.05.2013

Хорошо там, где нас нет? 
- Хорошо там, где тебя ждут.

Живешь и живешь. Уезжаешь, приезжаешь, учишься, работаешь, отдыхаешь, расстраиваешься, радуешься и даже не замечаешь, как в какую-то внутреннюю "копилочку" накапливается то, чего, как оказалось, так не хватало. 
В любом возрасте люди стремятся домой. Безусловно, понятие дома для каждого из нас разное. Для меня дом - это, в первую очередь, дом моей мамы, где бы она не жила. В настоящее время, - это город Челябинск.
Мы уже давно облюбовали этот городок, и, так уж повелось, каждая поездка туда для меня какой-то маленький душевный праздник.
И теперь совсем недавно я вернулась из этого "теплого" для меня города, где провела довольно продолжительные "майские каникулы". 
Челябинск совсем не радовал погодой, но это совсем не мешало желанию каждое утро рано вставать и куда-то идти, особенно зная, что на кухне тебя ждет мамочка с вкусным завтраком и " вкусными" предложениями дневной программы. 
Еще большую непотдельно детскую радость внутри меня вызвал приезд ко мне моей Лизы. Несмотря на то, что в Оренбурге мы вместе живем, эти "каникулы" были особенными. Это сровне с тем чувством, которое я испытывала, когда родители разрешали нам с подружками оставаться ночевать друг у друга, и это чувство предвкушения несравнимо ни с чем. 
Время мы проводили замечательно. В Челябинске очень красивые парки, площади,довольно неплохие торговые центры и театры, где мы и проводили все свое выходное время.
Уезжать совсем не хотелось, поэтому мы решили уехать в самый последний, свободный от учебы, день. И нам безумно повезло с появившимся поездом Челябинск-Ташкент, на котором мы, выехав в 8:48 утра, уже в 22:40 благополучно прибыли в Оренбург. 
Мы отдохнули, наверное, на год вперед. По крайней мере, так казалось по тем усилиям, которые приходилось делать, чтобы вновь влиться в суровые жаркие будни в уже родном Оренбурге. 
Я совершенно убеждена, что хорошо там, где нас ждут. Надеюсь, несмотря ни на что, всегда и везде, будет возможность отдохнуть душой именно в таких местах.














ХОХО

Комментариев нет:

Отправить комментарий