26.08.2013

ROCK OUTFIT (На девичнике у Марины Ланской)



Привет, друзья! В последние летние деньки вечерами хочется как можно больше прогуливаться. Покинув Челябинск и свои любимые парки, я решила, что не стоит себя лишать прогулок, шкала эстетики которых зашкаливает, и в Оренбурге. Ведь центр нашего города со своей колоритной архитектурой оочень манит. Раньше я не замечала ни наши парки, ни фонтаны, ни аллеи и скверы, но иногда хочется взглянуть на все иными глазами.




Иногда уж очень хочется поэкспериментировать со стилем. Сегодня ты милая девочка-кудряшка, а завтра в черном, черепах и со стрелками на глазах. Уж так мы, девочки, выражаем свое внутреннее состояние. Вчера был именно тот день, когда хотелось выглядеть отлично от привычного. Девушки-LOOK получили приглашение на Девичник, организатором которого была Марина Ланская, профессиональный визажист и безумно очаровательная девушка. 
Это очень приятно, что в нашем городе проходят такие необычные мероприятия. Девичник - замечательная возможность не только завести новые интересные знакомства, но и провести время с пользой. Спецы своего дела учат девушек смотреть на себя и свои особенности с нужной стороны. 
Уроки макияжа, чудесные прически от парикмахера, красивые фотографии от приглашенных фотографов и, конечно же, советы по стилю от нашей соведущей и стилиста Марины Щеняевой: всем этим мы смогли насладиться на девичнике!А добавила соку этому мероприятию чудесная обстановка парка Перовского (пока оттуда нас не выгнал дождь:))





Лично я покинула девичник очень одухотворенной. После мастер-класса по стилю от нашей Марины, на котором мне определили мой цветотип (контрастное лето) и тип фигуры (песочные часы), я поняла, что в моем гардеробе очень мало действительно подходящих мне вещей. А в моем рок-аутфите по словам Марины меня все таки спасли золотые проблески на черном, так что не все потеряно.:) В любом случае, я не устаю повторять, что нет предела совершенству! И как же здорово, что выпадают такие возможности узнать, как преподнести себя в лучшем свете.
Так что советую вам прямо сейчас определить свой цветотип, как это сделать, вы сможете найти в блоге у Марины, и сравнить цвета своего гардероба с палеткой подходящих вам цветов. 















Конечно же, LOOK не упустил возможности заснять интересный материал для нашего выпуска, поэтому подробный отчет со всех мастер-классов, мнение профессионалов и самих девушек, приглашенных на девичник, вы увидите в осеннем 3ем beauty-выпуске! Не пропустите;)


Топ - Motivi
Шорты - Bershka
Кеды - LC Wikiki
Сумка - Zara
Очки - H&M
Ожерелье - Dora&Sun

XOXO

2 комментария:

  1. очень крутой лук! я кстати даже и не успела тебе это вчера сказать)) я вот только не поняла когда успели понафоткаться?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариш, боольшое!:))) А мы же пришли раньше в парк, еще до дождя, вот в эти 5 минуточек успели:)))

    ОтветитьУдалить