03.11.2010

My lovely Malta.

Именно этот автобус встречал нас каждый день и отвозил в новые впечатления
















Сейчас я хотела бы поделиться впечатлениями от острова Мальты, как такового...впечатление подростков, оно сногсшибательно, но стоит вспомнить, что этот остров просто пропитан историей. 
Мы посещали огромное количество экскурсий по историческим местам. Признаюсь, это утомляло и как-то не ценился тот момент "мы на Мальте. Мы там, где происходили войны, что-то просто происходило..."
Особенностью таких познавательных походов было то, что нас частенько заводили куда-нибудь подземельное помещение, которое было устроенно для просмотра фильма. Исторического фильма на английском языке, конечно же. Напрягать свой слух совсем не хотелось, по-этому о чём нам рассказывалось рассказать не могу.
В присутствии туристов стреляли из пушек, т к Мальта славилась пушечными войсками.
Ездили в храм. Очень красивый купол, потолок...всё, как в иностранных фильмах: и деревянные лавочки рядами... 
Побывали в месте древних мальтийских тружеников. Сейчас, конечно, это историческое место сделано, как музей...очень реалистичные восковые фигуры рабочих, которые каждый выполняет своё дело, плюс различные рабочие машины. Эта экскурсия была без экскурсоводов в лице человека, но на нас одевали плеера с наушниками, в которых была вся информация о месте.
        2 раза за 21 день проводились школьные занятия на выезде. Первое проходило в ботаническом саду. Очень красивое место. Необычайной красоты древний замок, фонтаны, статуи, животные и конечно же растения. Нас разделили по группам, дали листы с заданиями и...вперёд. В начале мы решили выкрутиться и давали прохожим написать ответы, но...облажались. Они писали на мальтийском английском. :D Второе такое выездное занятие было где-то в горах-полях. :) Т е вначале мы долго карабкались по скалистой местности, в итоге спустились к полям при резиденции президента! Это дворец, в котором мальтийский правитель отдыхал каждое лето. Мы так надеялись, что нас и туда проведут...но увы. :) Опять ряд бестолковых заданий...и ужасное утомление!  
Ещё одно более для нас интересное место. Город Мдина. Магазины при мастерских, которые изготавливали изделия из красивого стекла, камня и др островных ресурсов. До безумия красивые вещи :статуэтки, украшения, элементы декора! Студенты отлично отоварились! Но следующий шоп-центр был магазин, где продавались изделия с мальтийскими кристаллами. Даааа...Там мы тоже прикупили себе украшения. Я подвеску: букву L из кристаллов, Аня розовое сердце, а Лиза просто средней величины кристаллик, но на этом её желания не закончились. Т к она у нас любитель британско-американских флагов, то естественно она охотница за вещами с подобными изображениями...и тут...мы видим часы, полностью в кристаллах, но не просто, а выложенными британским флагом. Цена, не скрою, 150 евро. Но у бедной Лизи не оказалось карточки...так и остались её часики где-то на Мальте. Не судьба.:)
Тот самый город-замок

Однажды на вечернем активити нас привезли, как мы думали, в огромный дворец. ну или какое-то королевство. Кругом старинные каменные здания, пол тоже выполнен каменной кладкой, кованные решётки,в общем, старый стиль колониальное барокко. Как оказалось, это совсем не здание. Это город! Там живут очень богатые люди и кричать нам запрещалось. Это было трудно. Мы играли в Шерлоков Холмсов, бегали по этому жуткому в темноте городу и отвечали на вопросы.

Жутки город-замок :)

















Национальный бассейн
Мои экстремалки после прыжка
Ну, переходя к более интересным поездкам. Любимым выездом Щербакухи и Аниты (так Яки называли иностранцы) стал Национальный мальтийский бассейн, конечно же естественный. Гора, огромный обрыв, и вода под ним...полное отсутствие дна. Кстати, Средиземное море необычайно красивое! Вода слово хлорированная, из-за огромного количества соли она очень голубая, прозрачно-голубая! Глотать эту воду явно было процедурой не из приятных, но не делать этого у меня редко получалось. К тому же по выходу на суше, обсохнув, с тебя просто сыпалась засохшая соль. Но это дл заметки. Вернёмся к нашему интересному месту. С этой горы все пригали и наши студенты - не исключение! Особенно экстремалки Аня и Лиза. Жуть. Мы ездили туда два раза, первый, я пыталась прыгнуть, все, кто только мог мне кричали, аплодировали, но чем дольше я стояла в раздумьях, тем сильнее тряслись колени. Во второй же раз мне просто пришлось прыгнуть. Я так же долго мусолила эту мысль, но когда это начало уже людей бесить, а Щербакуха сказала, что не будет со мной разговаривать, если я не прыгну, то как-то случайно получилась, что я полетела вниз. В шортах и майке...оказалась в воде. Эмоции зашкаливали! Понравилось безумно, но сделать шаг в пропасть - очень трудно, по-этому второй раз я так и не пошла. Ещё сложным оказалось для меня залезать обратно! Ободрала в кровь все колени.:(

Стоянка на Камино
Мальта состоит из сети островов. Ну, как сети..из 3х островов: Мальта (самый большой), Гозо и Камино (самый маленький, но самый райский).На последний мы и приплыли на катере. Потрясающее место. Просто архипелаги заполненные людьми, на воде просто стоянка яхт и катеров, а песок такой белый, что вода казалась особо хлорированной. Туда мы тоже ездили два раза. Очень красиво место. Опять мои девочки-экстримы решили поплыть до соседнего острова, но...испугались медуз, которые уже ужалили до этого парня из группы. :) Вот он и экстрим. ;) Далее мы решили исследовать островок, нашли закусочные для туристов, кушали, нашли красивое водное место...вода там лазурно-синяя...из-за красивых кораллов внизу, об которые  мы порядком порезали ноги, а девушки мои ещё и ныряли туда. Что из неудач, так Щербакуха на камнях из-за мокрых ног порвала свои сланцы Juicy Couture...расстраивалась она недоолго, поела фастфуда и...как новенькая. :)
Слима
Как-то после поездки на Камино, высадили нас в Слиме и дали 20 мин на шопинг. Мы побежали в Зару. Господи, даже за это время мы перемерили кучу и купили тоже! Два автобуса ждали нас троих...%)
О да...первый мальтийский шопинг
Ах...что же насчёт магазинов. Эта тема нас волновала ещё с Москвы! Неугомонные молодые девушки, со свободными наличными в кошельках. Впервые нас привезли в Валетту (столица Мальты), как на экскурсию и дали час на магазины. Мы втроём ринулись вперёд по улице...Lacoste, Diesel, Dorothy Perkins  и куча других фэшн-местечек заполонили наше сознание!..Вернулись мы огромным количеством пакетов, более 20...с просьбой оставить нас в городе, а мы бы потом вернулись на такси. Но нам не разрешили. Нас повезли на пляж, причём об этом мы не знали...я переодела джинсы Лизы, а она одела мои шорты и с Яки купались в одежде. Сумасшедшие. %)
День прогула второй части школы ради шопинга ;)
Сознание наше не отошло...позже мы даже прогуливали школу, бежали на автобус и ехали на шопинг. :) Эх...
Много было интересных, познавательных моментов...каждый запоминался по-своему...например, на морской экскурсии на яхте я отлично выспалась ;-).



вода национального бассейна...

Комино
Второе моё тату
Камино
Щербакуха и Хлуся (блезняшки :Р)
Плывём на Комино
Камино. Я и Яки
Аквапарк. Сумасшедшая горка :)
Татушка, сделанная в аквапарке

А вот и шопинг :)
Камино. Я и Никита
На морской экскурсии
Те зловещие камни на Камино

Комментариев нет:

Отправить комментарий