18.10.2012

О приятных последствиях




Что же может быть приятным последствием после дня рождения? - Конечно же, подаарки. В последнее время часто натыкаюсь на различные соц. опросы на тему "Что вы любите больше, дарить или получать подарки", и почему-то всегда перевес оказывается на стороне "дарить". Я же отношусь к той категории, которые любят получать. Возможно, потому что так уж заведено, что мои друзья и родители - просто гуру поздравлений! Каждый свой день рождения, сколько я себя помню, я всегда получаю лучшие для меня подарки! 

Подарки - выражение того, на сколько люди тебя хорошо знают. Так вот  с уверенностью могу заявить, что мои люди меня знают на 100%. И мой 19-й день рождения - лишнее подтверждение этому.

Всю жизнь у меня совершенно безумная любовь к спортивным вещам. В особенности Adidas. С огромным количеством подобных вещей в моем гардеробе не сложилось, в магазинах всегда расставляла приоритеты в пользу повседневной одежды,  т к мой городской стиль далек от спортивного, но это не мешает мне каждый раз обожать эти вещи на прилавках. Зная мою любовь, зная мой активный образ жизни, в связи с тренировками, мои дорогие порадовали меня подходящими подарками.



Меня переполняют эмоции от количества приятностей, полученных в день рождения! Меня порадовали все, даже те, от которых ждала этого меньше всего. Для меня это поистине волшебный день, и я рада, что меня поддержало в этом так много людей и такие нужные мне люди! Еще раз хочу вам сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


With love
XOXO

1 комментарий: