12.04.2013

Piece Of Glam. Day 1

Последние два дня все "творцы прекрасного" и просто любители точно знали, чем себя занять, ведь в Оренбурге проходил Полуфинал чемпионата по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл-арту! 
Пока однажды чудесная девушка мне не написала с предложением быть моделью свадебного макияжа на данном мероприятие, я и знать не знала о таком, как оказалось, довольно такие масштабном событие.
Проходил чемпионат в большом спортивном комплексе "Оренбуржье", который как нельзя кстати подошел для такого рода действия. Обстановка была весьма творческая, что очень располагало к соотвествующему приятному волнениию и восторгу.

Я была моделью для мастера из Перьми Анжелики. Наш довольно таки экстравагантный make-up был в категории "свадебный" с элементами подиумного. 


Конечный вариант нашего детища.:)
Ниже вы сможете увидеть наиболее запомнившиеся мне образы конкурентов.








Я впервые попробовала себя в роли модели и хочу сказать, что эти секунды нахождения на подиуме довольно таки приятны!:) 
За эти последние пару дней я открыла для себя совершенно новый для меня мир!Да-да, именно мир! Я никогда бы не подумала, точнее просто не задумывалась, что в абсолютно каждой отрасли необходим неимоверный труд, профессионализм, которые с жесткостью "выбивают" из учеников их наставники,как, например, в beauty-индустрии. На сколько важно, чтобы в макияже не были ни единой неровности, на сколько необходимы видение и чутье, на сколько это не просто так! Я узнала о различных подобного рода мероприятиях, проводящихся по всему миру и всей степени ответственности ,с которой к ним подходят школы. 
Эта "другая" для меня творческая струя пробудила во мне, как наблюдателе, неимоверный интерес. Я получила колоссальное удовольствие от всего этого процесса и очень надеюсь, что еще не раз смогу им насладиться.

ХОХО




Комментариев нет:

Отправить комментарий