25.10.2010

My lovely Malta. Part 1

Круговорот событий:  желание, разговор, Интернет-поиск, тур агентство, его смена, второе, документы, паспорта, билеты, их смена и вот…наконец, сбор чемоданов.
Аня Якимец (далее просто Яки) уехала в Москву раньше, на машине. А мы, я и Лизка Щербакова, просто завидовали.
Наступило 19 июня 2010 год. Уже никому не хочется звонить, прощаться, ты уже где-то там!  На жалобный уже скучающий тон мамы можешь ответить лишь «угу»…не более…ах да, ещё улыбнуться.
Чемоданы собрала сама, без чьей-либо помощи…набросала всего и в итоге благополучно выложила!... Самым тяжёлым оказалась обувь! Итого получилось, кажется,  5 пар обуви! Распихала их в свой розовый  чемодан…по правилу великому попрыгала на нём, в общем, всё, как положено!

Всё…в четвёртом часу должен был быть самолёт да Москвы. В 2 мы поехали за Лизой и через некоторые время были уже в аэропорту.
Почему-то всегда раньше казалось, что время регистрации очень долгое…как-то сейчас по-другому всё. Немного подождали и оказались в самолёте, рейсом Орск-Москва. Особого всплеска эмоций не было, но ожидание переполняло…полёт был не таким бешенным, как предполагалось. Мы с Лизкой дурачились по веб-камере в ноутбуке, чуть-чуть поспали и просто болтали.
Прилетев в Москву, мы остановились в отеле при Домодедово. И уже там было как-то много иностранцев. Мы сначала погуляли по самому аэропорту, выпили горячего шоколада, а потом вернулись в отель, сели в холле и начали определять по внешности людей их нации. Это были «коры» в общем. J Позже легли спать, а в 3 ночи нужно было просыпаться и идти на регистрацию.
Мы в аэропорту. Я еле-еле тащу свой тяжеленный розовый чемодан. Это изрядно бесило! И вот мы видим Яки! Она шикарно выглядела после московского шопинга. Радость переполняла! Вроде не виделись пару-тройку дней, но от мысли, что мы в другом городе встретились для понятных нам планов, эмоции лезли наружу!
Аня с семьёй уже заняли очередь на регистрацию, так что проблем опять же не было. Рядом с нами сновали ребята в жёлтых футболках какой-то корпорации и понятно, что тоже летели на Мальту. Мы испугались, что вот-вот и на нас тоже натянут такие же, но нет.  :) К нам они не имели никакого отношения. Мы должны были лететь…ОДНИ.:)))
От самостоятельности нас отделяла ещё одна процедура – паспортный контроль. В её время родители с грустными глазами волнения стояли уже за воротцами.
И вот..мы смеясь, обзывая Яки человеком без штанов (т к из под рубашки не было видно шорт) и с ужасно весёлым настроением для 5 утра мск времени, прошли за ограду, и…на ближайшую округу раздался крик «Свободаааа!!!» J
Дальше пошло интуитивно…как-то будучи с родителями не задумываешься, что, как и зачем…просто делаешь и всё, куда-то идёшь и всё, а тут возник вопрос «и что теперь то делать?» Но выкрутились.) Жалко только из сумки выбросили мой дезодорант AdidasL Мы все как-то расстроились, он был полный. :D
За полчаса до посадки мы покушали в кафе нереально вкусные пирожные, и понимая, что вот-вот можем опоздать ринулись искать наш путь на посадку. Нашли…кажется был 14й. Народу там уже было много.
Посадка уже не в Ту, а в Боинг свершилась!))) Куча понтовой молодёжи окружала нас. Кстати, мы их ещё не раз встретим на самом месте прибытия.
В этот раз в самолёте было веселее. Задирали ноги. Смеялись. Дурачились по вебке. Пытались улечься друг на друге, чтобы заснуть. Пошли в туалет, простояли очередь, но когда она дошла до нас, попали в зону турбулентности!:D Но нас это не напагуло…мы зашли, да ещё и фотогравировались внутри.:D
Даа, самолёт был наш.:)
Уже здесь мы научились говорить «Экс кузми», «ти плиз о сори кофи» или «кэн ю гив ми сам джюс». :D
О, ещё мы просто задолбались переводить время!!! 7 часов утра у нас было 3 раза и это реально утомляло.:D
За время всего путешествия конфузных ситуаций было много, но начала их вот эта: в самолёте раздали регистрационные карты, а мы, сочтя их за рекламу, даже не посмотрев, убрали их благополучно в карман сиденья. Ещё удивлялись, зачем люди их заполняют. В итоге, по прилёту, мы были первыми в очереди на паспортном контроле, и гражданин мальтиец требует эти карты. :D…короче, мы оказались последними, пока их заполняли новые.
Ну, когда мы всё-таки всё прошли, осмотрели аэропорт, пошли забирать сумки! И опять же по моей дурости, я не опечатала в Москве чемодан…в итоге, нашла я его с разбитыми замками!%)
Я  девушка запасливая, на случай активов взяла с собой двух сторонний скоч и замотала сломанный чемодан.
Возле выхода мы нашли своих кураторов. В их руках была табличка с названием колледжа: «NSTS».
С ними были ещё прилетевшие мальчик и девочка. Москвичи.
Всех нас посадили в микроавтобус…