25.10.2010

My lovely Malta. Part 4

Эля
Настя
"В моём классе такими людьми стали Настя Коленко, Влад Кошкин (мой любимый котэ, как я скучаю!). В Лизкином классе мы приобрели чууудного ребёнка! Мальчика из Словакии Джонаса! О его корах позже в подробностях! Такое нельзя пропустить. Ну, и в классе Яки учились Эля и Хлус (Ника)."

Владо (мой котэ)
Впервые в классе...я чувствовала себя неловко, но уверенно. Наш учитель Дэниел, 23х-летний африканец, рассадил нас для работы по группам. В моей группе оказались две девушки. Маша и Настя. Первый их вопрос был явно не по тебе классной работы, а "А ты в клубы ходишь?" И на мой положительный ответ, они засмеялись и сказали "ооо наш человек". Ну, и закрутилось. Они были уже неделю на Мальте и явно были пошарестей. :) Оказалось, все нормальные люди жили не в нашем кампусе, а в семьях, по-этому мы их не встречали. Девочки были знакомы с итальянцами (Фабио, Матео, Франческо, Андре, Лоренсо), у них уже была сформирована компания из итальянцев, в особенности с Фабио ;), Владом, Элей и Никой. Но мы вскоре стали тоже её составляющими.
Джонас
Они собирались в клуб и мы пошли с ними. В тот вечер в кампусе была пицца-найт, Бэн, наш аниматор (22 года) пед под гитару потрясающим голосом потрясающие песни. Мы завороженно слушали, а потом все слиняли...Долго шли до единственной им известной остановки, сели на 62 автобус и поехали до главного района Мальты...Paceville!По-русски просто...Пачвиль!
Бэн
Спящая Ника :D
Ах это место...целая улица, наполненная огнями, звуками радости, музыки, клубами, где вход по дресс-коду и только.
Первый клуб, который мы посетили все вместе на Мальте - Плаш. Мы выпили коктейли (я особо не пила из-за здоровья( ), они чувствовали себя раскованно, танцевали, пили, а мы - немного не в своей тарелке на первое время.)
Позже мы перешли улочку и сели на диваны кальянной клуба Инфинити. Далее это станет любимым местом!
Было весело. Почувствовался вкус чего-то нового. Вероника Хлус, как оказалось по обычаю, напилась немного и баиньки прям на диванчике. Но периодически она вскакивала, дёргалась в танце и опять на боковую. :D



Фабио, Настя и Матео

Я, Настя и Ника



Потом все дружно тащили Хлус до такси. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий