25.11.2010

Запах и звон.

Уже примерно с середины ноября мы начинаем чувствовать преддверие праздника...ощущать его, слышать, видеть...когда всё вокруг в городе по-тихоньку озаряется праздничной иллюминацией, и завозят ёлки...
Люди сами себе внутри заводят это чувство. Приятное. Будоражащее чувство. Суета. Почему приятное? Как правило, оно влечёт за собой кучу сил, вклад эмоций и денег, порой, особенно в наш грядущий праздник...Хм, хорошо! Тогда, задумаемся о последствиях! Суета - это твои усилия, а для себя мы делаем всё, как надо! Значит и итог должен быть хорош...
Люди в ожидании этого итога готовы суетиться и тратить, и снова суетиться и тратить...и снова, и снова...ради одной ночи. Ради главной ночи в году. Перехода из одного года в другой...Согласитесь, - достаточно символично и значимо!Хотя...если рассуждать скептически, то ничего в это такого и нет...ход жизни, как ход жизни...в чём эта ступень вверх?
Что бы не углубляться в историю религиозных, языческий и прочих праздников, можно просто дать другое объяснение этому движению в новое...:просто дать себе шанс начать что-то заново. Что-то сделать лучше. Стимулировать себя весь предыдущий год, что бы на следующем этапе сделать лучше. По-этому мы встречаем это ЛУЧШЕЕ праздником!
Почему говорят, как Новый год встретишь, так его и проведёшь? Не с кем!!! А КАК!...Настрой, ощущение, желания, цели...настройтесь на более эгоистичное понятие этой фразы! Тогда всё точно станет на свои места. Всё будет так, как захотите вы, как захотели вы в канун Нового года...как подумали вы, выпивая шампанское под бой курантов с бенгальским огнём в сжатых пальцах!
 Ах, да, кстати..За свою жизнь я несколько раз убедилась, что наша знаменитая фраза ну, ничерта не распространяется на людей!... Думаю, и не одна я. Это хотя бы ещё минус одна проблема о том, что хочется остаться и с теми, и с другими.
Я свято верю в то, что новый год - семейный праздник. Для меня всегда были идеалами тёплые рождественские вечера, ну, не обязательно возле камина, но за большим столом, в американских фильмах. В голове возникает деревянный уютный красивый дом. Смесь светло-коричневого цвета с красным и белым, очевидно, - это вязанные свитера, обёртки подарков, дед Мороз, чулки, висящие на стенах и прочее, прочее...
Я, надеюсь, что внесу эту традицию в свою будущую семью. Но семья - для каждого понятие разное! По-этому я бы хотела видеть на ряду со своим мужем, детьми и родителей, ещё и наших друзей...моих подруг, которые обязательно будут приезжать на Новый год в наш большой и уютный дом, где места хватит всем. А ещё будет мой родной братик.
..он будет уже взрослый и красивый, я буду всегда ужасно гордиться им и беспамятно любить. Как он меня сейчас. Мы будем с ним очень похоже внутренне, всегда рассказывать друг другу всё-всё на свете, не смотря на разность в возрасте в 9 лет, а ещё я буду вести отбор его девушек...и я обязательно буду его поддерживать, если услышу достойное объяснение его желаниям! И возможно когда-нибудь его барышня появятся на нашем супер уютном фешенебельном празднике! Ведь познакомиться с частью его, нашего, моего мира для неё будет большая честь! Кем бы она не была.
Ещё...как бы я хотела видеть на том нашем воображаемом празднике моих бабушку и дедушку. И что бы бабуля приготовила свои фирменные праздничные блюда: оливье и жаренный картофель с курицей...
Я думаю, хватит наводить мокроту на глазах...
суть в одном...главное - не будьте на этом переходе одни...иначе так и останетесь в таком подвешенном состоянии...переход на ступень выше - сложный процесс...тут без родных никак.





Комментариев нет:

Отправить комментарий