10.12.2010

Поговорим о приятном?

Зима. Приближение Нового года. Ожидание приятного шопинга в поисках подарков и конечно же нарядов для празднества!
В этот пятничный вечер хочется писать о чём-то лёгком и приятном. Пусть я буду типичной девушкой, которая сидит на шее у родителей (в силу возраста) и рассуждает о прелестях вещичек, новых коллекция, различных марках, но каждый удовлетворяет себя сам...кто во что горазд!  
Итак, время развеяться...Я давно хотела узнать, я одна такая или многие девушки любят ходит в магазин даже просто так. Как говорят в народе "глаза попродавать"...Хм, в чём же кайф просмотра? И в чём кайф самих покупок? 
Не сказать, что я больна клептоманией, но её задатки во мне точно есть! К примеру взять наш девичий поход по магазинам на Мальте. Ох и разгулялась тогда моя душенька не на шутку...Как вывезли девочку к магазинам с шикарными европейскими марками, сногсшибательными скидками и обалденными коллекциями, которые в России встретишь редко, так и снесло мне башенку, как говорится. Нет бы, как подруги...с умом, "ещё приедем и купим, если желание ещё будет", но нет же...Лина, то бишь я, одержимая чем-то, сама не знаю чем, но это что-то очень страшное, скупала всё, что попадало в руки. Пакетов, признаться, было очень много. И тогда я ни о чём не жалела, а вот сейчас думаю...многое я бы оставила на полках мальтийских магазинов. А что-то бы наоборот купила. Но чему быть, того не миновать.
Меня всегда забавляла мамина подруга, тоже отличный пример для нашей темы! Что-то не купить для себя любимой просто нереально, но почему-то всегда срочно нужно это 33 раза поменять или вообще сдать обратно. Почему так быстро меняется отношение к вещи, которая день, а то и меньше, назад просто слепила глаза? 
Я бы назвала это просто...зажрались...но не могу.:)
Хотя бывает и такое, что только увидев или примерив вещь, понимаешь,что она определённо твоя! И неважно сколько она стоит. Она твоя. Вот тут плюс - ходить по магазинам с моей мамой (с ней у меня всегда удачный шопинг). Если вещь мне действительно идёт, эта вещь беспрекословно отдаётся на кассу. Она сама не может удержаться, что бы её не купить. 
Так же я поняла, что если ты сомневаешься при покупке чего-либо, ну, не проскочила искра между вами ;), лучше отойди. Через пару дней вспоминаешь, и, как правило, понимаешь, что вовсе то это и не обязательно...да даже не нужно!
Ещё я свято верю в благоприятные дни для шопинга, которые прописаны в различных женских журналах, типа Cosmo Shopping, в разделе Гороскоп. Это действительно работает! Лично у меня всегда совпадало. Если сразу не заладилось, продолжать или пытаться что-то купить (тем более!!!) категорически не стоит! 
 Уходя глубже, хочу затронуть тему марок одежды. Шопинг, особенно за границей, безусловно вдохновляет на любовь к ним. 

Accessorize
За последний год мне ужасно полюбились фирмы Diesel (Крутой сайт!Советую!), Motivi, Dorothy Perkins, Lacoste, Stradivarius(Оф.сайт)...в каких-то же наоборот разочаровалась, например Kira Plastinina. Но, думаю, я ещё долго буду поклонницей магазина аксессуаров Accessorize.
Не понимаю всеобщую сумасшедшую любовь к магазину Zara. Безусловно можно найти что-то хорошее, но так бредить этим местечком.;) Для меня там мёдом точно не помазано...Но...тем не менее именно там я потратила свои почти последние 50 евро на Мальте. Ну, это и были те самые хорошие вещички.;)
Lacoste 
Сегодня я даю +1 Дарье Куликовой. ;) Очень долго я слушала её бредни по поводу марки Bershka, читала демагогии в Интернете про этот магазин и...в итоге зашла на официальный сайт. Должна признать, Дашенька, меня впечатлило. Отличные коллекции, но пока что-нибудь там не приобрету не занесу её в список любимых фирм.;)
Так же могу дать +10 скандинавской тенденции 2011 года у всех ведущих марок! Особенно  D&G. Эти вязанные вещицы, которые раньше казались всем дико смешными, теперь желает почти каждая! Олени, снежинки и прочие орнаменты радуют наш взгляд и греют холодной русской зимой.
Кстати, в этом сезоне я вообще тащусь (простите за выражение) от вязанных вещей, плотных оригинальных колготок, гольф, кожаных курток, юбок и брюк с завешенной талией...это всё то, что так отрицалось ранее, а теперь - писк!.. 
В общем-то я могу долго рассуждать на эту тему, но думаю...на сегодня об этом хватит.:)... 




Dorothy Perkins 

Bershka  

Bershka  

Bershka 

Bershka 



2 комментария:

  1. Ну вот, хоть кого то из нас на нормальную статью пробило))) Умница моя =*

    ОтветитьУдалить
  2. Не поверишь, сайт Бершки вдохновил :)))
    Спасибо, ты ж мояя :-*

    ОтветитьУдалить