07.11.2012

My trip. Part 2

Времена меняются! Меняются люди, их взгляды на вещи, людей и...города. 
Абсолютно теперь удивлена своей ранней нелюбви к столице РФ! Возможно, это зависит от того, как и с кем ты проводишь свой отдых. Это была моя первая самостоятельная поездка в Москву, и хочу сказать, что мне действительно хотелось остаться! Остаться именно в городе..и бесконечно долго, пока не надоест, прогуливаться по центру столицы..! 

Мне понравилось даже метро с его бесконечным потоком людей..! Хотя нет...наверное, все таки моя "социофобия" осталась..но метро в позднее время - определенно здорово!:) 



Огромное количество общественных мест, которые так и хочется посетить все...мне этого будет очень не хватать! 

Мое душевное состояние в плане этого города удовлетворено на 100%! Я безумно счастлива, что смогла полюбить его! Возможно не маниакальной, но теплой, душевной любовью, которая определенно заставит меня вернуться туда еще, и еще...но лишь на отдых..;)

P.S. Практически все фотографии были сделаны на телефон,  т к фотографироваться  практически не было времени, но! некоторые красоты было невозможно не запечатлеть!

XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий