22.10.2013

R'UMKA VODKI NA STOL'E [20]

   Дорогие читатели, включаем трек Басты - Как сюжеты старой киноленты и отправляемся смотреть нашу не такую уж старую "киноленту". А сюжет посвящен моему дню рождения.
   В последнее время я частенько упоминаю о своих 20ти, пришло время поделиться этим в любимом блоге. 
   Отбирая фотографии для поста, почему-то мне захотелось сделать фотографии черно-белыми. На них у всех такие счастливые глаза, улыбки...Это все напомнило мне моменты из какого-то очень душевного для меня, личного кино. 




   На самом деле, возможно, оно так и было! Ведь эмоции у меня и всех моих гостей зашкаливают до сих пор.!:)
   Как я и мечтала свой первый значительный юбилей я праздновала чуть ли не неделю. Ко мне приехала моя мамочка, которая не уставала меня радовать в течение всего своего прибывания в Оренбурге....





...мои девочки не утеряли свои таланты делать сюрпризы....







 ...а мой любимый мужчина дал почувствовать праздник по-настоящему, взяв все-все в свои руки. 



   По традиции с детства самый разгуляй должен быть в выходной, когда все освобождаются от дел и готовы прийти на твой праздник. Мои 11 гостей сделали меня самой счастливой. Что-то произошло той ночью! Я полюбила все их в 100000 раз пуще прежнего. Ну как что? Много чего. Но как сказала Лиза, это останется маленьким секретом для нашей большой компании.;)






   О месте празднования я позаботилась заранее и ни чуть в нем не сомневалась. А праздновали мы в караоке-клубе Оренбурга Шаляпине. Кстати, праздновать свой день рождения в караоке, кажется, уже становится традицией. Немного о клубе. Находится он в центре города, за Домом Советов. Мне очень нравится дизайн его и так необычного помещения. А огромная картина самого Шаляпина в холле - моя супер-любимица. В самом караоке довольно неплохая аппаратура и широкий выбор песен, в том числе и новых. Кухня достаточно хороша и разнообразна для заведения такого типа. Мы любим там бывать, хоть бывает это не часто.:)



   Я даже не спела ни одной из своих заготовленных заранее лирических песен. Казалось, что у нас было продолжение ROCK-ONа только уже в парадных одеждах. Собственно, мы не заметили как время стало уже под утро! А это значит, что праздник был выше всяких похвал. Что я подтверждаю, чему бесконечно рада и за что благодарю всех своих друзей.:)



   В завершение расскажу о полюбившемся мне в последнее время цвете. Темно-синий. Кажется, преследует меня. Цвет моих волос снова русый, красная помада по-прежнему на губах, и вот этот синий Так мне идет! (разумеется, в моих представлениях:)) И платье для своего юбилея я выбрала такого же цвета. Оно длинное, со сногсшибательными разрезами...Своими мыслями в голове сейчас я напоминаю себе героиню "Жизни взаймы" Ремарка, которая так любила свои роскошные платья. Уверенна, что оно тоже сыграло немаловажную роль в моем празднике. И пока я не настрочила еще миллион слов, я с вами попрощаюсь.:)
   Спасибо, что разделили со мной частичку моего важного события!



ХОХО
   

8 комментариев:

  1. Как хорошо, что так мало фото;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший пост! ;) Синий действительно идёт Вам! Не подскажите что за фирма у платья или где можно посмотреть его в полный рост? уж очень спинка красиво сделанна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!:) Если вы с Оренбурга, то эта информация будет иметь для вас смысл:)) платье купила в шоу-руме Club Copine в Армаде, марку самого же платья не помню, она не известна))
      Вот большое упущение, что фото в полный рост нету(( Возможно, сделаю с ним пост:)

      Удалить
  3. Такая ты улыбчивая)очарование))

    ОтветитьУдалить
  4. и я платье хочу увидеть в полный рост! думаю оно крутое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что говорить, оно оооочень красивое!!!))) На днях пофоткаюсь, выложу))))

      Удалить
  5. невероятно, что вы и ваш мужчина снова в месте) Мне кажется вы прекрасная пара, и светитесь от счастья, никогда не покидайте друг друга)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой ажиотаж с платьем, (хотя тоже хочется посмотреть) а мне вот понравился цвет волос, такой цвет гораздо лучше, чем белый(жёлтый)

    ОтветитьУдалить